http://ru.classicsbags.com
Главная > Перечень Продуктов > Кошельки > Кошельки сцепления
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кошельки сцепления

Категория продукта Кошельки сцепления, мы специализированные производители из Китая, Кожаная сумка для кошелька, Кошелек с муфтой кошелька поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумка-пояс для дизайнера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Women Wristlet Clutch Wallets With Wrist Strap

марка: He-kayla & Jex

Подробности Упаковки: 1pcs/bag

Способность поставки: 40000 per day

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO and ROHS

Women Wristlet Clutch Wallets With Wrist
Китай Кошельки сцепления Поставщики

Кожаная сумка для кошелька


Этот уникальный кошелек для кошельков с кошельком , он очень модный и долговечный, и легко открывается и лежит ровно, чтобы обеспечить легкий доступ, многофункциональный интерьер оснащен карманом для замены на молнии, ID-окном, несколькими слотами для кредитных карт и карманами для банкнот.

Компания Kang Jin - это бренд, специализирующийся на простой, но полезной, классической, но модной кошелек с кошельками для муфт , высококачественных материалах кошелька Zip Clutch , тщательно продуманное мастерство и многоцелевое проектирование, это самое важное преследование нас, каждый полученный вами почтовый кошелек, который вы получили, прошел через сотни процедур, чтобы обеспечить его отличное качество, мы прилагаем все усилия, чтобы каждый клиент получил хороший шоппинг здесь.

Примечание для кошельков с застежкой-молнией :
1. Там может быть небольшое различие в цвете, из-за настроек монитора компьютера,
2. Пожалуйста, позвольте отклонению отклонений в размере 1-3 см из-за ручного измерения,
3. Запах нормален для долговременной доставки, и запах исчезнет, ​​когда он будет выставлен на открытом воздухе через несколько дней.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Shirley Jiang Ms. Shirley Jiang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Shirley Jiang Ms. Shirley Jiang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Kang Jin Apparel Co., Ltd.

Products

Home > Products > Wallets > Clutch Wallets

Clutch Wallets

Product categories of Clutch Wallets, we are specialized manufacturers from China, Leather Clutch Wallet, Wallet Clutch Purse suppliers/factory, wholesale high-quality products of Designer Waist Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

China Clutch Wallets Suppliers

Leather Clutch Wallet


This uniquely designed Wallet Clutch Purse, it's very fashion and durability, and easily to opens & lies flat to allow easy access, multifunction interior features a zippered change pocket, an ID photo window, several credit card slots & bill pockets.

Kang Jin company is a brand that specialized in simple but utility, classical but fashionable Clutch Wallet Purse, high-quality materials of the Zip Clutch Wallet, elaborate craftsmanship and multipurpose design, this is the most important pursuit of us, every Zip Around Wallet you received has been through hundreds of procedures to ensure its excellent quality, we make every effort to make every customer get a good shopping experience here.

Note for Zip Clutch Wallets:
1. There might be slightly difference in color, because of the computer monitor settings,
2. Please allow 1-3 cm in size deviation deviation due to manual measurement,
3. The smell is normal for the long time delivery, and the smell will disappear while put in the open air in several days.

Send Inquiry

Shirley Jiang

Ms. Shirley Jiang

Email:

shirley@dekayemb.com

Send Inquiry

Tel:86-769-33290361

Fax:86-769-22804070

Mobile Phone:

Email:shirley@dekayemb.com

Address:1209# one building Jing Cheng Nancheng, Dongguan, Guangdong

Mobile Site

http://www.classicsbags.com